четверг, 28 января 2016 г.

Разное резное.

Если работы из ткани получается задумать/сшить/сфотографировать/показать в порядке их поступления, потому что все этапы на мне, то вот с изделиями из дерева не всё так просто...
Идея может прийти в голову как мне, так и мужу, эскиз, подгонка под резьбу и сам процесс, естественно, на нём, а потом опять я должна взять "вожжи" в свои руки и устроить красоте презентацию. Параллельно супруг ходит на основную работу, её никто не отменял... в это же время я веду переписку с покупателем и решаю все теоретические вопросы. Ну, сложно всё, в общем. Хотя, я уже привыкла. 
 
Минус один - доносить фото до блога не всегда получается. Поэтому, сегодня ассорти из деревянного непоказанного.
Панно "Рыбки", липа, резьба "Татьянка", лак глянцевый, металлическая фурнитура. Идеально для кухни, бани или в подарок рыбаку.
Сделать удачные снимки работы в целом у меня так и не получилось, в жизни всё гораздо симпатичнее.
Шкатулка с совами для Саши Александрины.
Липовая заготовка, резьба "Татьянка", обжиг, лак матовый.
В этом случае хороших фото просто нет, только рабочие, поэтому Саша любезно поделилась своими кадрами.
Замечательно смотрится работа на фоне природы, каждый раз любуюсь.
Ну, и браслетик, как же без него.
Липовая заготовка, резьба "Россиянка", морилка "махагон", лак матовый.
Края браслета и выступающие части резьбы немного зашкурены перед покрытием лаком.
Эту работу удалось запечатлеть прилично. Потому что она крайняя.
Эксперименты с резьбой продолжаются. Ждите продолжения!

83 комментария:

  1. Волшебные работы, обожаю дерево!!! А шкатулка для Саши вообще полный восторг! Она такой чудесной формы :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, а заказ сделать можно? Идея из инета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, мы всегда открыты для всего нового! Пиши на почту;)

      Удалить
  3. Такое невыразимое тепло разливается по душе, когда вижу резьбу по дереву ... Спасибо за тепло )

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть) Совушки Сашины вообще оставили меня в полном восторге! Как же интересно и натурально они с обжигом смотрятся)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, не перестану восхищаться такими работами! Настоящее искусство! Панно порадует любого рыбака (как дочь, мать и жена рыбаков тебя уверяю!:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Резьба по дереву - это что-то невероятное! В особенности браслет :) Такой слегка потертый, с объемным, замысловатым узором, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я знала, что тебе именно браслет понравится:) Спасибо!

      Удалить
  7. Оляяяя! Да куда уж симпатичнее! Это же шедевры,ну вот прям ооочень нравится! И как такое вообще можно сделать! Здорово!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну ты знаешь, Оль, я в культурном шоке и немом восхищении! Ты, конечно, Мега-организатор и координатор, но муж! Муж гениален!!! Мастер от Бога! Потрясающие работы! Золотые руки!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, работы потрясающие!!!! Золотые-золотые руки у мужа! а у тебя-голова. ну и руки тоже, чего уж;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, какие вы оба молодцы! Творчество во всем.
    Особо очаровала совиная шкатулочка :)

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, еще раз спасибо!
    У меня в этой шкатулке теперь браслеты Пандора (с шармиками) лежат. Она как раз по диаметру совпала с ними.Очень удобно! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Да. Приятно жить в этой сказке:) Мне всё время хочется пожадничать и оставить всё себе))))

      Удалить
  13. Работы по дереву всегда меня завораживали :) Их всегда интересно рассматривать, и даже две одинаковые работы - всегда разные.
    У вас замечательный семейный подряд :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, подряд - что надо. Одного члена всё никак привлечь не можем, а так все при деле)))
      Спасибо!

      Удалить
  14. Оля! Рыбки меня покорили плавностью линий и сюжетом. Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ты бы знала, в каких муках этот сюжет рождался)))

      Удалить
  15. Вот это богатство! Браво, Оля, мужу передавай восхищения!

    ОтветитьУдалить
  16. У меня твой браслет в отличие от всех украшений лежит(стоит:)на видном месте....периодически его трогаю и пальчиком по узору провожу:)тут ему пообещала на концерт выгулять через пару неделек:)
    Cовиная шкатулка....ну просто, Сашина:)))
    Панно...вообще не представляю,как это делается!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люсь, вот не смейся... подарили моим родителям на НГ доску разделочную. Да доска каКчественная, толстенькая, тяжелая и красивая, из ясеня. Так мама её пользовать не разрешает! Я, говорит, её обнимаю и хожу по квартире)))) В смысле, ты не одна такая)))
      Спасибо за комплименты!

      ПС. Колись, что за концерт!

      Удалить
    2. Ну с разделочной я тоже в обнимку на кухне обычно:)женская доля:)
      Да,намечается два выходных скандинавской направленности,но уж больно злые ребята:)...не запретили бы:)

      Удалить
    3. Ты с доской на кухне жёстко, а не в обнимку же)))
      Ладно, посмотрим... пиши!

      Удалить
    4. И я в обнимку и жестко:)))
      Напишу:)может даже с прямого эфира:)с концерта фотку пришлю:)

      Удалить
  17. Все замечательное, но шкатулочка особенно понравилась...

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво всё! :)))
    я не рыбак - но таким рыбкам и у меня нашлось бы место :)
    Совы в листьях на фоне природы необычайно настоящие!
    А широкие фактурные браслеты - моя особенная любовь! если за компьюером с таким неудобно, то просто лежит рядом на столе, иногда кручу в руках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я сама к дереву неровно дышу, а к браслетам - так вообще!))))

      Удалить
  19. Режьте, режьте, господа. Можно и в куче и по отдельности показывать нам такую красоту. На каждом фото зависла)

    ОтветитьУдалить
  20. Оля - вау! Очень красивые... Совы и правда - мимо не пройдешь, рыбы и правда - как живые, а браслет - трогательный:) Я бы точно ковыряла и ковыряла, трогала и трогала:))) А отщепенец семейного подряа поди доча? Повесь на нее Инернет продвижение:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!
      К дочери нет претензий, она активно участвует, а вот сын)))) А что такое интеренет продвижение? Просвети!

      Удалить
    2. Павлушу,не трогай!!!!Парень скрапит в поте лица,а вам,маменька,всё мало:)))

      Удалить
  21. Обожаю работы из дерева. Они всегда такие теплые и уютные. Шкатулка с совами просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
  22. Олечка, как же я люблю разглядывать ваши работы из дерева! Они такие теплые во всех отношениях!

    ОтветитьУдалить
  23. Дерево - волшебный природный материал ...а кто с ним работает - волшебник ! Мой восторг мужу-волшебнику !

    ОтветитьУдалить
  24. Я, как человек, неровно дышащий ко всяким коробочкам. запала на шкатулку! Какая красота! Да еще любимой формы, такая обтекаемая, плавная... А вообще, все работы просто изумительные!

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, очень радуют такие ваши с мужем "совместные" проекты в дереве. И панно, и шкатулочка, и браслет - волшебной красоты вещи. Дерево - благородный материал, а в таких умелых руках - просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  26. Оля,какие вы молодцы! Работы просто чудо) Сашины совы ввели в культурный шок) МОЛОДЦЫ! Муж, как МАСТЕР, а ты, как "двигатель прогресса") И вот банная рамка совсем не выходит из головы. А если работа так западает в душу, то МАСТЕРА сделали что-то шедевральное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Про баньку... неожиданно и приятно:)

      Удалить
  27. Как рыбка по гороскопу , первую работу даже просто на стенку для красоты бы повесила ) Так трудно найти по настоящему красивое изображение рыб - ты просто не представляешь !
    И конечно каждую вещицу можно рассматривать и рассматривать... Нарисовать то сложно, а воплотить в дереве... нет, реально это из разряда волшебных вещей ! Так чувствовать материал... Тонкость работы ...
    Это потрясающе !

    ОтветитьУдалить
  28. Оленька, шкатулка с совой-ой зацепилаааа, нравитса хочу немогу

    ОтветитьУдалить
  29. Оль, ты давай фотографируй и обязательно показывай, это нужно людям показывать !))) Работы замечательные! Успехов вам обоим в работе!

    ОтветитьУдалить
  30. Бескрайняя красота - и вглубь нырнули, и в высоту порхнули.. раздолье! Очень понравился зашкуренный эффект на браслете, он как будто засиял, забликовал.

    ОтветитьУдалить
  31. Ваши эксперименты с резьбой с каждым разом всё интереснее и интереснее!)

    ОтветитьУдалить
  32. Олечка,привет! Сумасшедшие работы!!!!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  33. Оля, это круто! Да, еще если это вторая работа, т.е. после основной! Это же и силы надо иметь, помимо просто вдохновения и желания. Восторг!

    ОтветитьУдалить
  34. Все изделия шикарны!!! Не перестаю удивляться какая у вас творческая семья, сколько красоты вы привносите в этот мир!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Все такое красивое! У меня просто нет слов! Татьянка мне кажется вообще чем-то запредельным!

    ОтветитьУдалить
  36. Оля, я тоже среди восхищенных такими потрясающе-мастерски-красивыми работами!!!Вы оба - Волшебники!!!и руки у вас золотые!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Оль, я все налетами, да налетами... Но каждый раз культурный шок! Что-то запредельно красивое!!! И как такое можно сотворить! Золотые руки у мужа!!! ТАЛАНТ!!! Совиная шкатулка безумно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, да все сейчас налётами... печально.
      Спасибо за визит и комплименты!!!

      Удалить
  38. Работы слошное волшебство. Браслетик шикарный!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!