воскресенье, 18 сентября 2011 г.

О выставках.

    С 29 сентября по 2 октября в Москве пройдёт выставка "Формула Рукоделия". На ней, в семейной творческой мастерской KatArinaF, будут представлены мои работы. Часть из них вы уже видели в этом блоге, другие, сделанные в соавторстве с Юлией Судаковой, я смогу показать в фотоотчёте после того, как выставка закончится.
    А пока посмотрите малую часть наших совместных работ (мои - вышивки, оформление - Юлии) с уже прошедших выставок "Формула рукоделия" и "Мир хобби" в Манеже.







10 комментариев:

  1. Сколько замечательных, жизнерадостных работ! Особенно понравились сумочки)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, молодец! Работы достойные внимания, интересные, и красивые! Сумочки особенно мне понравились!:) Успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Все работы очень красивые! Безупречная и аккуратная работа! Оля, браво!!!
    Но особенно меня умилила (еще когда на иголочке ее увидела) сумка с оленем!!! =) Прямо запала в душу! ^_^ Она прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  4. Успешной вам выставки, отличные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие замечательные работы! Мне тоже сумочки очень понравились, а еще дракон (такой грациозный).

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за ваши комментарии, за добрые пожелания!!!
    Надюш, я сама без ума от этого оленя :)))

    ОтветитьУдалить
  7. красота! все очень здорово!ждем фото после выставки.Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. как мне подушка новогодняя нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Лена! Очень рада, что не только мне нравятся мои рукоделки.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!